"Акцент будет сделан именно на продвижении Приморья среди индивидуальных туристов. На онлайн-платформе будут представлены вероятные маршруты по всему краю, а не только по Владивостоку, Уссурийску и Находке. Именно в эти три города чаще всего приезжают туристы из КНР", — сказал сотрудник центра "Мой бизнес".

В свою очередь гостиницы, рестораны и экскурсионные бюро должны быть готовы к приему индивидуальных туристов. "Мой бизнес" окажет помощь. Один из видов господдержки предпринимателей — софинансирование до 80% стоимости услуг по адаптации и переводу на иностранный язык сайтов компаний, а также бесплатный перевод промо-материалов, договоров и других документов для зарубежных гостей.

Кроме того, в бюджете Приморья предусмотрены субсидии на 2020 год для предпринимателей на возмещение затрат по благоустройству мест туристического показа (70% затрат, но не более 5 млн рублей) и затрат на прохождение классификации (80% затрат).

Ctrip — туристический гигант по предоставлению услуг бронирования отелей, авиабилетов, туров и ж/д билетов. Сейчас компания занимает 50% рынка по числу онлайн-бронирований в Китае. Ежедневно платформу посещают 300 млн человек. Она предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу.

Продвижение туристических услуг Приморья на рынок КНР идет в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".

Как сообщалось, по нацпроекту к 2024 году Приморье должно вдвое увеличить объем несырьевого экспорта — с $2 млрд до $3,9 млрд США. Для достижения этой цели Российский экспортный центр, центр "Мой бизнес" и Туристско-информационный центр Приморского края предоставляют государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, экспортирующим свои товары и услуги.