"Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов на итоговом правлении компании презентовал новый электронный билет, который станет доступен пассажирам поездов дальнего следования уже в первом полугодии 2020 года", — говорится в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что новый бланк электронного билета "будет максимально понятным, функциональным и персонализированным". Особое внимание в нем будет уделено данным пассажира, номеру поезда, вагону и места, времени, дате и станции отправления, а также адресу вокзала отправления.

"Новый билет содержит блок информации с подробным описанием тарифа и класса обслуживания, удобств в вагоне и поезде, персональной схемой размещения. Также в нем будет указана информация о документе, который нужно предъявить проводнику при посадке в поезд, отведенное на посадку время, время прибытия поезда на станцию назначения, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и т.д.", — сообщает пресс-служба.

По словам Пегова, повышение удобства и качества услуг для клиента станет важным ориентиром работы пассажирского блока холдинга РЖД в следующем году.

"Планируется переход на новое продуктовое предложение в дальнем следовании. Все перевозки будут сгруппированы по 4 классам обслуживания: "бизнес", "комфорт", "эконом" и "бюджет". Самые доступные билеты будут представлены в классе "бюджет", а самые дорогие – в классе "бизнес". Это поможет пассажиру выбрать поездку по оптимальному соотношению цены и качества", — приводит пресс-служба ОАО "РЖД" слова Пегова.

Замгендиректора ОАО "РЖД" также сообщил, что в следующем году начнется онлайн продажа льготных и абонементных билетов. Помимо этого, произойдет трансформация сайта РЖД с акцентом на мультимодальность, развитие клиентского мобильного приложения "РЖД Пассажирам".

Кроме того, по его словам, в следующем году холдинг РЖД для повышения качества обратной связи с пассажирами запустит центр поддержки клиентов в новом формате.