Премия в сфере делового и MICE-туризма Buying Business Travel Awards была учреждена 20 лет назад в Лондоне. С 2016 года она вручается российским компаниям, которые вносят значимый вклад в развитие делового туризма и MICE-туризма на территории России и СНГ. Организатором и учредителем премии BBT Awards выступает журнал Buying Business Travel Russia.

В состав жюри входят основные потребители отрасли делового туризма: travel-менеджеры, административные директора, организаторы мероприятий, закупщики. Отбор победителей в категории Business Travel проходит в два этапа. Главным критерием отбора стало внедрение гостиничной сетью в период с 1 июня 2018 по 31 августа 2019 года инноваций, призванных упростить организацию деловых путешествий или мероприятий, сделать их более комфортными, а также оптимизировать траты гостей. Победители выбирались после очной встречи членов экспертной комиссии с номинантами, прошедшими первый этап конкурса.

"Победа в международной премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS – это признание, в первую очередь, со стороны бизнес-путешественников и профессионалов MICE-индустрии, которые регулярно пользуются нашими услугами и могут оценить их на собственном опыте. Сеть AZIMUT Hotels уделяет сегменту делового туризма огромное внимание, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества", — цитирует пресс-служба AZIMUT Hotels генерального директора гостиничной сети Максима Бродовского.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 40 отелей в 32 городах России, Германии, Австрии и Израиля. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании договоров управления, франшизы и на правах долгосрочной аренды. В России бренд представлен в Астрахани, Владивостоке, Воронеже, Кемерово, Костроме, Кызыле, Мирном, Москве, Мурманске, Нальчике, Небуге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Пензе, Переславле, Ростове Великом, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Суздале, Угличе, Уфе, Якутске, Ярославле.