По сравнению с уже действующими скоростными поездами новинка имеет более удлиненную и обтекаемую форму, и в ее вагонах обеспечен более высокий уровень освещенности.

По мнению экспертов, в Китае уже заложена основа для запуска строительства экспериментальной высокоскоростной линии для такого маглева и организации производства соответствующего оборудования.

Разработчиком поезда выступает ведущий китайский производитель подвижных составов CRRC. Проект стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и институтов из разных районов страны.

Поезд на магнитном подвесе характеризуется высокой скоростью, большим ускорением и отличной способностью преодоления наклонов. Благодаря этому он сможет найти применение в перевозках пассажиров как на дальнее, так и на малое и среднее расстояние, заявил конструктор CRRC Qingdao Sifang Чжан Чжицян.