"Отели с концепцией семейного и молодежного отдыха год от года все популярнее. Если в 2016 году в них отдохнули 22,8 тыс. наших клиентов, то в этом году – уже 137 тыс. В 2020 году мы планируем отправить в такие гостиницы 370 тыс. туристов", — сказала она на встрече с журналистами.

По словам Акбаш, доля путешественников, выбирающих "концептуальные" отели, в компании составляет 6-7% (сейчас таких гостиниц 29), а в 2020 году вырастет до 15%. Речь идет об отелях, работающих по концепциям FUN&SUN – семейный отдых, DAY&NIGHT Connected – "тусовочный" отдых и SMART – эко-френдли отдых в гостиницах 4* с погружением в местный колорит.

"Самая популярная концепция – конечно, семейная, потому что 62% наших клиентов – семьи с детьми. Особенности отелей FUN&SUN – в наличии детских клубов "Тукан" с аниматорами, они работают 12 часов без перерыва. Также в гостиницах есть круглосуточный уголок для мам со стиральной машиной и прочим необходимым и детские рестораны. В 2020 году по концепции будут работать 25 отелей в Турции, Черногории, Греции, Италии, Испании", — сказала Акбаш.

Туристы, которым интересна ночная жизнь, обращают внимание на отели DAY&NIGHT Connected. "Фишка этих гостиниц – в возможности бесплатно посещать ночные клубы за пределами отеля, кроме того, это единственные отели в Турции, готовые заселять мужские компании. При этом некоторые молодые путешественники приезжают отдыхать с детьми – для них мы сделали детскую комнату", — отметила Акбаш.

В 2020 году компания впервые представит отели, работающие по концепции SMART. "Это концепция для "думающих" туристов – тех, кто четко представляет свой бюджет, хочет познакомиться с местной кухней и заботится о природе. В отелях SMART гости смогут попробовать блюда из местных фермерских продуктов, интернациональную и славянскую кухню. В этих гостиницах мы отказываемся от использования пластика", — сказала Акбаш.

По ее словам, летом 2020 года гостям будут доступны восемь отелей, работающих по концепции SMART.