«Общая цель наших компаний — популяризация летнего отдыха на курортах «Архыз» и «Ведучи» и повышение узнаваемости спортивных брендов среди любителей активного отдыха и спорта. Компании намерены поддерживать друг друга, проводить совместные акции, спортивные мероприятия и конкурсы. Генеральный директор КСК Хасан Тимижев, генеральный директор представительства компании Fisher в России Александер Шахнер и гендиректор клуба «Кант» Григорий Ариевич договорились о сотрудничестве на бизнес-форуме «Инвестируй в Кавказ», — сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе АО «КСК».

В конце ноября КСК и Fischer также подписали соглашение о проведении комаркетинговых акций для популяризации зимнего отдыха. Теперь абонемент на подъемники курортов Архыза в Карачаево-Черкессии и Ведучи в Чечне обойдется покупателям снаряжения Fischer дешевле на 10 и 15% соответственно.

«У нас общая философия – предлагать только лучшее для качественного отдыха. У Fischer — высокотехнологичные товары, у курортов Северного Кавказа — современная инфраструктура и трассы. Одна из наших задач — продвижение курортов на туристической карте России, в перспективе — мира. Поэтому сотрудничество с брендом для нас перспективно», — отметил генеральный директор КСК Хасан Тимижев.

«Со следующего года мы меняем стратегию и переносим акцент с беговых лыж и лыж для биатлона на горные, поэтому нам интересны партнерские отношения с горнолыжными курортами», — цитирует пресс-служба Александра Шахнера.

Управляющая компания северокавказского туристического кластера намерена и дальше расширять сотрудничество с экспертным сообществом, в планах – соглашения с брендами «Альпиндустрия», «Спорт-марафон» и «Траектория».