Новости 27 ноября 2019 г. 16:59

Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей

Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей
отель, номер. Фото: Pixabay.com

МОСКВА. 27 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Деловые путешественники назвали лучшие российские и заграничные отели категорий 3-5*.

Исследование опубликовало агентство делового туризма "Аэроклуб". В нем были учтены оценки и отзывы около 4 тысяч сотрудников 35 российских и зарубежных корпораций.

По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* - "Crowne Plaza Уфа" (4,95 балла из 5), "Hyatt Regency Екатеринбург" (4,93) и "Radisson Blu Олимпийский" в Москве (4,90).

В категории 4* деловым туристам больше всего понравились "Hilton Garden Inn Краснодар" (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял "Park Inn by Radisson Волгоград", а на третьем с оценкой 4,95 – "Crowne Plaza Лиговский" в Санкт-Петербурге.

Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил "Hampton by Hilton Самара" – 4,96. На втором месте "Ibis Краснодар Центр" с оценкой 4,90, на третьем – отель "Hilton Garden Inn Красноярск" (4,76).

Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель "Seitner Hof" 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель "Mandarin Oriental" в Сингапуре, на третьем - гостиница "Renaissance Minsk".

Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки "Holiday Inn Москва Сокольники" 4* - 4,94 балла. На втором месте "Radisson Blu Олимпийский" 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).

"Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении", - отметили в "Аэроклубе".

Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще