"Клиенты "Интуриста" в 2019 году не летали AtlasGlobal ни в Анталью, ни в Стамбул. Места на их рейсы мы не продавали", — сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора. В компании TUI Россия также рассказали, что не работали с турецким перевозчиком.

Другие крупные игроки рынка – Anex Tour, Coral Travel, TEZ Tour — имеют собственных перевозчиков и также не пользовались услугами AtlasGlobal.

В свою очередь "Интурист" запустил акцию, по которой пострадавшие пассажиры AtlasGlobal все-таки смогут отправиться из Москвы в Стамбул и не потерять отпуск. При предъявлении "сгоревшего" авиабилета AtlasGlobal туроператор предложит путешественникам замену на чартерный рейс Red Wings на аналогичную дату по той же цене.

Турецкая авиакомпания AtlasGlobal прекратила полеты с 26 ноября до 21 декабря из-за финансовых трудностей. Продажа билетов приостановлена до 16 декабря 2019 года.

Компания выполняла регулярные рейсы из нового аэропорта Стамбула в ряд городов Европы, в том числе в Москву, а в летнем сезоне осуществляла чартерные рейсы из Антальи во многие города России.