Ростуризм объявил конкурс на доработку туристического бренда страны 30 сентября. Стартовая цена контракта составляла 5,3 млн руб. Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября.

"Исполнитель обязуется в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда РФ, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги", — отмечается в документе.

Согласно условиям договора, брендинговая агентства Plenum и Suprematika должны выполнить работу не позднее 5 декабря.

Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ростуризме, за основу будет взята концепция туристического бренда России, утвержденная в ноябре 2018 года.

"Plenum доработает визуальную и смысловую идентификацию бренда. Презентовать его планируется в начале 2020 года, точной даты еще нет", — пояснили в пресс-службе ведомства.

Туристический бренд России с символом "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) был выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.