По словам представителя аэропорта, на 180 мест в самолете набирается только 50-60 пассажиров. Последний рейс по данном маршруту был выполнен 17 ноября (первый – 22 сентября: "АЛРОСА" осуществляла полеты из Санкт-Петербурга в Новокузнецк и обратно раз в неделю по выходным). Вместо еженедельных рейсов теперь будут выполнены еще всего два: 29 декабря 2019 года и 12 января 2020 года.

Информации о том, будет ли продолжено в 2020 году выполнение рейса, пока нет. Ранее власти Кемеровской области рассматривали возможность субсидирования рейса из регионального бюджета, однако в результате, по данным новокузнецкого аэропорта, такого решения принято не было. Соответствующая программа предполагает субсидирование межрегиональных рейсов из Новокузнецка в Красноярск, Екатеринбург, Томск и Омск.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "ЮВТ Аэро" с 2020 года начнет круглогодично, два раза в неделю выполнять рейс Екатеринбург – Новокузнецк. Перевозчик Utair с 2020 года начнет выполнять рейсы по маршруту Новокузнецк – Омск, которые также запланированы дважды в неделю, но пока только на зимний период. NordStar начала выполнять полеты по маршруту Красноярск – Новокузнецк с конца октября.

Об убыточности рейса Санкт-Петербург — Новокузнецк в октябре говорил гендиректор ООО "Аэрокузбасс" (эксплуатирует аэропорт Новокузнецка Спиченково) Виктор Белозеров.

"АЛРОСА" выполняла рейсы Санкт-Петербург – Новокузнецк на Boeing 737-800, время в пути составляло 5 часов. Из Санкт-Петербурга самолет вылетал в субботу вечером, из Новокузнецка – в воскресенье утром. Рейс предполагалось загрузить, в том числе, туристами горнолыжного курорта "Шерегеш" на юге Кемеровской области (Таштагольский район).