"Уже 10 лет на Москве-реке яхты ледового класса совершают зимние прогулки. Общий объем перевозки за этот период составляет более 2,5 миллионов человек", — рассказали в компании.

По словам заместителя председателя Комитета по туризму Москвы Татьяны Шаршавицкой, речные прогулки способствуют повышению туристской привлекательности столицы, как для внутреннего, так и въездного туризма. «За десять лет круизы по Москве-реке уже превратились в неотъемлемую часть городской среды. Отрадно, что сегодня продолжается активная работа над развитием новых водных туристических маршрутов, которые дают возможность гостям столицы не просто знакомиться с достопримечательностями города, но и переживать новые впечатления", — цитирует ее пресс-служба Флотилии.

Как отметили в пресс-службе, стратегическую задачу руководство компании видит в том, чтобы вернуть Москве-реке статус важнейшей городской артерии, как это происходит в других мировых столицах. Для этого разрабатываются новые туристические маршруты и сервисы, которые должны привлечь внимание москвичей и гостей столицы к отдыху на реке, увеличив ее рекреационный и экономический потенциал", — подчеркнуло руководство Флотилии "Рэдиссон Роял".

В судоходной компании добавили, что пассажирам предлагаются гастрономические круизы, литературно-экскурсионные рейсы, поэтические вечера, театральные круизы и мероприятия, направленные на повышение значимости досуга и отдыха на Москве-реке.