Ранее Диксон говорил, что, по его мнению, процесс сертификации самолетов должен быть более комплексным, чем в настоящее время.

В интервью WSJ он рассказал, каким в FAA видят будущий процесс сертификации, в частности, выразил мнение, что регулятор, возможно, должен быть вовлечен в разработку нового самолета с самого начала.

По мнению Диксона, FAA и производителям стоит вести диалог в течение всего процесса создания самолета.

При разработке самолетов должен учитываться "человеческий фактор", то есть то, насколько быстро пилоты смогут отреагировать на определенные экстренные ситуации, причем это должно стать для разработчиков приоритетным направлением, считает он. "Вполне возможно, что это должно было быть сделано еще некоторое время назад", — заявил Диксон.

Он не стал раскрывать другие детали обсуждаемых изменений, а также не назвал планируемой даты ввода новой системы. Источники WSJ сообщают, что детали плана, вероятно, не будут опубликованы до тех пор, пока не будут возобновлены полеты самолетов 737 MAX.

Диксон отметил, что нынешняя система сертификации требует от производителей самолетов выполнить список требований, и FAA вступает в игру лишь на последнем этапе.

"При нынешнем подходе вы отвечаете на все вопросы, и затем "Ок FAA — вот мой выпускной экзамен. Оцените меня", — говорит Диксон. — Комплексный подход предполагает диалог в течение всего процесса создания самолета".

FAA подверглось критике в связи с тем, что регулятор в свое время сертифицировал самолеты 737 MАX, а также не смог обнаружить проблемы в ходе последующих проверок.

Полеты самолетов Boeing-737 MАX приостановили во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф. В марте при крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. В октябре 2018 года жертвами крушения Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air стали 189 человек.