Новости 12 ноября 2019 г. 17:03

"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира за перевозку толстого кота

МОСКВА. 12 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Авиакомпания "Аэрофлот" аннулировала бонусные мили пассажира, который провез в ручной клади кота весом более 8 килограмм, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе перевозчика.

"Согласно правилам компании, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то его перевозят в багажном отсеке. Служебное расследование показало, что пассажир не сдал кота весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал его из контейнера на борту. В связи с нарушением дисциплины, было принято решение исключить пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", - рассказали в пресс-службе.

Как отметили в "Аэрофлоте", информация о подмене кота подтверждается записями с камер видеонаблюдения. "Во время оформления перевозки на рейс SU1702 Москва-Владивосток, пассажир умышленно нарушил правила, заменив на период регистрации кота весом более 8 кг на другого, весом 7 кг", - подчеркнули в компании.

Хозяин кота сообщил, что претензий к авиаперевозчику не имеет. "Авиакомпания выполняла свою работу. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы для того, чтобы им следовать, а не нарушать", - написал он в социальной сети Facebook.

Ранее хозяин кота опубликовал пост в Facebook, в котором рассказал, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора превышал установленные нормативы. Также пассажир добавил, что не смог отдать в багаж питомца, поскольку коту было очень плохо на коротком перелете из Риги в Москву, и он мог погибнуть во время восьмичасового полета.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще