Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе генерального представителя MSC Cruises в России, компании Pac Group, на церемонию были приглашены почти 1,5 тысячи представителей турагентств из разных стран мира, в том числе турагенты из России и стран СНГ. Инаугурация стала крупным событием для города. На берегу реки Эльбы была организована фан-зона MSC Village с живой музыкой и угощениями, которую посетили 5 тыс. жителей города. В ходе церемонии они смогли увидеть грандиозный фейерверк над лайнером, специально прошедшим по Эльбе в честь инаугурации.

Фото: MSC

MSC Grandiosa – 17-й круизный лайнер во флоте компании MSC и третий в новейшей серии Meraviglia+, его длина – 331 м, высота – 65 м. Как и предыдущие лайнеры серии, он построен на верфи STX во французском Сен-Назере. Инвестиции MSC в двухлетнее строительство составили около миллиарда евро. Это самый большой круизный лайнер в Европе и шестой по размеру в мире.

На судне 19 палуб и 2,4 тыс. кают, рассчитанных на 6,3 тыс. пассажиров. Вместе с экипажем оно вмещает около 8 тыс. человек. На борту –12 ресторанов, представляющих кухни разных стран мира, и более 20 баров. Изюминка лайнеров серии Meraviglia – кондитерские знаменитого французского шефа Жана-Филипа Мори. На трех палубах лайнера располагается закрытая VIP-зона Yacht-club с каютами класса люкс и более высоким уровнем обслуживания пассажиров.

На лайнере также есть открытые и закрытые бассейны, спа-зона, аквапарк, театр, боулинг, казино и ночной клуб. В рамках партнерства с компанией Cirque du Soleil ее артисты будут ежедневно представлять два специальных шоу для пассажиров лайнера. В первый круиз он отправится 23 ноября по традиционному средиземноморскому маршруту – Генуя-Чивитавеккья (Италия)-Палермо (Сицилия)-Ла Валетта (Мальта)-Барселона (Испания)-Марсель (Франция).

Фото: MSC

Компания MSC Cruises создана в 1989 году итальянским бизнесменом Джанлуиджи Апонте, за прошедшие 30 лет она заняла четвертое место среди круизных компаний мира по объему пассажироперевозок. Это крупнейшая частная круизная компания в мире. Входит в группу Mediterranean Shipping Company, созданную Апонте в 1970 году и занимающую второе место в мире по объему контейнерных морских перевозок после датской Maersk. "Изюминка" MSC Cruises – активное строительство новых судов, сейчас в ее флоте нет лайнеров старше 2000 года.

В последнее время MSC уделяет особое внимание экологической составляющей бизнеса, для сокращения вредных выбросов и влияния на окружающую среду используются самые современные технологии. Grandiosa стал наиболее экологически безопасным лайнером компании, так как на нем установлена замкнутая гибридная система очистки выхлопных газов. Сейчас MSC начинает строительство первого из новой серии судов, которые будут ходить на сжиженном газе.

Как рассказал журналистам исполнительный директор MSC Cruises Анджело Капурро, пассажиры из России в этом году составляют 2% общего пассажиропотока компании, а в 2018 году российская доля не превышала 1,5%. В 2017 и 2018 годах российский сегмент вырос на 30%, и в 2019 году также ожидается рост на 30-35%, что выводит Россию в число приоритетных рынков.

Фото: MSC

"Наша стратегия развития не фокусируется на одном рынке, мы хотим принимать туристов из всех стран и создаем для этого продукт, который подходил бы для каждого рынка, языка и культуры. Ежедневно на наших лайнерах находятся пассажиры 180 национальностей. Очень важно, чтобы все они чувствовали себя комфортно и оставались довольными отдыхом. То, что 98% наших клиентов – повторные, показывает, что нам это удается", — подчеркнул Капурро.

Как считает генеральный директор компании Pac Group Илья Иткин, успех продукта MSC на российском рынке связан с тем, что компания предлагает новые лайнеры, хорошее соотношение цены и качества круизов, а также сервис русскоязычных групп от Pac Group, охватывающий все стороны жизни на судне – это переводы дневных программ и меню ресторанов, спутниковый канал телевидения, береговые экскурсии на русском языке.

Фото: MSC

"В круизах с русскоязычными группами находится наш сопровождающий. Если мы будем расти так и дальше, надеемся, что все лайнеры MSC будут "русифицированы", — подчеркнул он.

По словам Иткина, по итогам 2019 года на лайнерах MSC отдохнут более 44 тыс. российских пассажиров, что составляет более 40% всего отечественного круизного рынка.