"Компания Sendy также является провайдером услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России. Для проведения платежа китайскому покупателю достаточно иметь с собой только смартфон с электронным кошельком WeChat Pay или Alipay", — говорится в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что у китайских пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию, предлагаемую в пути следования поездов "Сапсан", не только с помощью российского электронного средства платежа Sendy, но и наиболее популярных в Китае электронных средств платежа WeChat Pay и Alipay.

"В ближайшее время данный сервис будет также доступен и при оплате кейтеринговых услуг, предоставляемых в пути следования поезда "Сапсан", — отмечает пресс-служба.

Компания сообщает, что в октябре 2019 года услугами поездов "Сапсан" воспользовались более 26,7 тыс. туристов из КНР, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за десять месяцев 2019 года поездами "Сапсан" перевезено 293,8 тыс. пассажиров из Китая.