"По данным за второй квартал 2019 года, пользователи "Яндекса" интересовались туризмом около 85 млн раз. По сравнению с прошлым годом число запросов выросло на 2%. При этом доля поисковых запросов с мобильных телефонов составила 53%, это на 24% больше, чем во втором квартале 2018 года", — сообщил Яковлев, выступая на Hotel Business Forum в Москве.

По его словам, 36,5% (32 млн в месяц) запросов пользователей "Яндекса" во втором квартале пришлось на гостиничные услуги, 15,6% — на туры, 15,4% составили общие запросы на туристическую тему, 15% — авиабилеты, 11,3% — железнодорожные билеты.

Яковлев добавил, что интерес пользователей к российским гостиницам за обозначенный период вырос на 9%, к международным — на 6%. "При этом чаще всего искали отели в Сочи (+9% по сравнению со вторым кварталом 2018 года), Санкт-Петербурге (+24%), Москве, Анапе (+9%) и Казани (+27%). В топ-10 также вошли Геленджик, Ялта, Екатеринбург, Алушта и Нижний Новгород", — рассказал он.

Hotel Business Forum проходит в Москве 7-8 ноября в шестой раз. С 2014 по 2018 годы в нем приняли участие свыше 4,7 тыс. отельеров из России, стран СНГ и Восточной Европы.