Новости 6 ноября 2019 г. 12:46

Москомтуризм: российской столице необходимо выбрать уникальный культурный бренд

Москомтуризм: российской столице необходимо выбрать уникальный культурный бренд
Фото: Пресс-служба Москомтуризма

МОСКВА. 6 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Москве необходимо выбрать уникальный культурный бренд, чтобы привлекать иностранных туристов, заявила председатель Комитета по туризму Москвы (Москомтуризм) Екатерина Проничева.

"Россию населяют более 180 народов - это более 180 видов народных преданий, традиций и объектов нематериально-культурного наследия. К сожалению, они не раскрыты в полной мере - а иностранным туристам интересна именно национальная идентичность", - сказала она на V Международной выставке "Denkmal, Россия-Москва 2019".

Проничева заметила, что во многих странах мира есть национальные бренды. "В Сирии - это театр теней, Египет - традиционная ручная кукла, Белоруссия - празднование в честь Будславской иконы Божьей Матери, Таджикистан - искусство вышивки, Грузия - спортивная борьба, Ирландия - ритуал бросания. Мы в Москве должны выбрать свой народный бренд, которым будем представлены", - подчеркнула она.

По мнению других участников дискуссии, сегодня с Москвой возникают такие ассоциации, как современное московское произношение, перезвон колоколов, литературное наследие московских писателей XIX века, искусство авангарда, борщ, бородинский хлеб, доступность многих услуг 24/7 и технологичность.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще