"Россию населяют более 180 народов — это более 180 видов народных преданий, традиций и объектов нематериально-культурного наследия. К сожалению, они не раскрыты в полной мере — а иностранным туристам интересна именно национальная идентичность", — сказала она на V Международной выставке "Denkmal, Россия-Москва 2019".

Проничева заметила, что во многих странах мира есть национальные бренды. "В Сирии — это театр теней, Египет — традиционная ручная кукла, Белоруссия — празднование в честь Будславской иконы Божьей Матери, Таджикистан — искусство вышивки, Грузия — спортивная борьба, Ирландия — ритуал бросания. Мы в Москве должны выбрать свой народный бренд, которым будем представлены", — подчеркнула она.

По мнению других участников дискуссии, сегодня с Москвой возникают такие ассоциации, как современное московское произношение, перезвон колоколов, литературное наследие московских писателей XIX века, искусство авангарда, борщ, бородинский хлеб, доступность многих услуг 24/7 и технологичность.