"Уже с июля два-три рейса в день — первые и последние — "Аэроэкспресс" в тестовом режиме отправляется из Одинцово. Но с открытием МЦД-1 поезда будут полностью интегрированы в городскую сеть", — сказала она.

"Мы будем стартовать из Одинцово, скорее всего, на наших новых двухэтажных поездах производства швейцарской компании Stadler и до Белорусского вокзала следовать со всеми остановками в режиме МЦД — Сколково, Тестовская и др. Остановка на Белорусском вокзале не будет начальной, она будет длиться две минуты — по нашему опыту, этого достаточно, чтобы пассажиры с багажом сели в поезд. И от Белорусского вокзала поедем, как и сейчас, в "Шереметьево" с остановкой Окружная, плюс добавится остановка на Савеловском вокзале. График формирует РЖД, и сейчас он находится в разработке", — добавила Бисембаева.

По ее словам, время в пути между Одинцово и "Шереметьево" сейчас составляет 90 минут, при этом время в пути от Белорусского вокзала до аэропорта занимает 35 минут. По оценкам компании, удлинение маршрута позволит увеличить количество пассажиров на этом направлении до 1 млн человек.

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы ("Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково"). Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и 7 одноэтажных электричек, имеет собственный терминал в аэропорту "Шереметьево". Владельцами компании являются бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев и структуры "Трансгрупп". Еще 25% — у "Российских железных дорог".