Издание приводит письмо президента американской Ассоциации профессиональных бортпроводников (APFA) Лори Бассани, датированное 30 октября и адресованное гендиректору Boeing Деннису Мюленбургу, в котором говорится, что, "очевидно, имелись серьезные недостатки в контроле над 737 MAX".

"У нас большие сомнения в том, обладает ли FAA (Федеральное управление гражданской авиации США — ИФ) необходимыми ресурсами для осуществления дальнейшего наблюдения", — написала Бассани.

Она отметила, что 28 тыс. бортпроводников American Airlines "отказываются заходить в самолет, который может быть небезопасен", добавив, что профсоюз проанализирует информацию американских авиаперевозчиков, пилотов, регулирующих органов и Boeing, чтобы определить, возвращаться ли к использованию 737 MAX.

Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA, которая представляет интересы бортпроводников 20 авиакомпаний, включая United Airlines, также сообщила, что слушания по Boeing 737 MAX вызвали у нее новые вопросы.

"Мы не будем работать с 737 MAX до тех пор, пока регуляторы по всему миру, наши коллеги в кабине экипажа, инженеры и другие авиакомпании не предоставят нам полных гарантий того, что Boeing 737 MAX безопасен", — приводит ее слова WSJ.

Полеты самолетов Boeing 737 MАX приостановили во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф. В марте при крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. В октябре 2018 года жертвами крушения Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air стали 189 человек.

Пока неизвестно, когда авиарегуляторы одобрят возобновление полетов 737 MAX. Американские авиаперевозчики исключили из расписания полеты самолетов этой модели до начала следующего года.