"Действительно возбуждено дело в отношении компании "Победа" за трансляцию аудиорекламы на борту самолета. Ведомство и его территориальные управления возбуждают дела по признакам нарушения рекламного законодательства на основании поступающих в ведомство жалоб и обращений от граждан, юридических лиц и представителей СМИ, а также на основании проведенных ФАС проверок", — рассказали в пресс-службе.

Как отметили в ведомстве, дело в отношении авиакомпании было возбуждено после поступления в ФАС России заявления гражданина. "В случае подтверждения факта нарушения "Закона о рекламе" авиакомпании будет выдано предписание о прекращении дальнейшего распространения такой рекламы, а также назначен штраф в размере от 40 до 100 тыс. рублей", — подчеркнули в пресс-службе.

Согласно ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается".

Как сообщает газета "Коммерсантъ", на рейсах "Победы" транслировалась аудиореклама средства от укачивания "Драмина".

Претензия к аудиорекламе вызвала удивление у представителей "Победы". «Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты", — цитирует издание пресс-службу авиаперевозчика.

Авиакомпания "Победа" – единственный в РФ лоукостер, 100%-я "дочка" "Аэрофлота". Четвертый по величине перевозчик после "Аэрофлота", S7 и "России". В январе – сентябре "Победа" перевезла 7,6 млн пассажиров, в том числе 1,74 млн – на международных маршрутах.