"Азия – очень перспективное направление для продвижения российского турпродукта. Мы видим большие перспективы сотрудничества, обмена опытом и взаимного наращивания турпотока между Россией и странами тихоокеанского региона, таких, как Китай, Корея, Япония и другие страны, в которых туризм играет важную экономическую роль. Поэтому для нас важно показывать себя на международных площадках, в том числе на ITB Asia, вести прямой диалог со всеми заинтересованными организациями", — цитирует пресс-служба начальник отдела международных организаций и мероприятий Управления международного сотрудничества Ростуризма Ирину Сергееву.

На подготовленном ведомством стенде участники из 110 стран с помощью интерактивных панелей, визуальных эффектов и видеоряда познакомятся с туристическими брендами Дальневосточного региона и России в целом, насладятся природными красотами страны, региональным колоритом и национальными особенностями. Дискуссионная площадка позволит обсудить возможные совместные проекты и варианты международного сотрудничества. Также гостей познакомят с традициями русского чаепития.

Выставка ITB Asia, которая проходит в Сингапуре с 16 по 18 октября, ежегодно собирает на одной площадке отраслевые организации, ведущих туроператоров и представителей туристских властей со всего мира. В 2019 году участие в ней принимают 800 экспонентов и 11 тыс. посетителей.