Компания сможет летать по этому маршруту до семи раз в неделю.

На допуск с этими же условиями претендовали также "ЮТэйр" (MOEX: UTAR), Red Wings и Nordwind.

До недавнего времени прямые регулярные рейсы на линиях Москва — Нур-Султан и Москва — Алма-Ата могли выполнять только "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) и Air Astana — это было предусмотрено межправсоглашением, допускавшим работу одного перевозчика от каждого государства. РФ не один год вела переговоры о назначении второго перевозчика, однако Казахстан на это не соглашался, ссылаясь на то, что в стране нет второй авиакомпании, способной конкурировать с российскими.

Но в результате переговоров в июле этого года авиавласти все же договорились о назначении вторых перевозчиков. Условием было предоставление максимум семи частот в неделю, при этом второй перевозчик не должен быть аффилирован с первым. После этого со стороны Казахстана рейсы начала выполнять авиакомпания SCAT.