"Ростуризм решил провести закупку на подготовку практических рекомендаций для российских туристских маршрутов внутри страны и за рубежом в период 2020-2025 гг. через создаваемую автономную некоммерческую организацию "Центр маркетинга и развития туризма", — сказал источник.

В связи с этим Ростуризм в среду отменил тендер на 96 млн рублей на аналогичную услугу, который был размещен на сайте Госзакупок 24 сентября.

"АНО займется реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой "Стратегии развития туризма до 2035 года". Организация будет отслеживать изменения рынка и потребительских предпочтений и в режиме реального времени принимать решения, направленные на увеличение турпотока из приоритетных стран. Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит перед отраслью стратегия", — сообщил источник.

Размещенная 24 сентября закупка предполагала подготовку практических рекомендаций для продвижения российских туристических маршрутов внутри страны и за рубежом в период 2020-2025 годов. Оплата работы должна была проводиться поэтапно.

Ранее глава Ростуризма Зарина Догузова планировала перезапустить маркетинговую стратегию в части более активного продвижения России внутри страны и за рубежом. Отдельное внимание она собирается уделить цифровизации туристической отрасли. По ее словам, Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных виз для иностранных граждан, будет заниматься внешним маркетингом. Она также заявляла о создании в 2019 году центра маркетинговых компетенций для продвижения России как туристического направления на зарубежные рынки.