Sendy вместе с IT-компанией "Эвотор" выступает провайдером китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay.

"В среднем за девять месяцев 2019 года туристы из КНР делали покупки в Москве на сумму 24,6 тыс. рублей каждый. Самыми популярными товарами оказались янтарь и косметика (30%). В пятерку также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%)", — говорится в сообщении.

При этом траты в российских регионах оказались ниже. Так, средний чек пользователей WeChat в Петербурге составил 19,9 тыс. рублей, во Владивостоке — 13,6 тыс., Хабаровске — 12,4 тыс., Екатеринбурге — 10,8 тыс., Благовещенске — 9,5 тыс., Новосибирске — 8,8 тыс. рублей.

В прошлом году в Россию из Китая приехало около 1,7 млн туристов, из них Москву посетили 803 тыс. За последние пять лет турпоток из КНР в РФ вырос почти вдвое – на 93%