"В первую очередь мы исходим из того что будем ориентироваться на те страны, туристы из которых тратят больше всего денег в странах выезда. Это, конечно же, азиатские рынки – Япония Китай, Корея. Это европейские страны: скажем, нам очень интересны немецкие туристы, это арабские страны – средний чек туристов из этих стран тоже достаточно высокий, это скандинавские страны, то есть это порядка десяти стран в список входят. Это США", — сказала она, отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса".

Догузова добавила, что больше всех тратят денег за рубежом китайские туристы.

"Но, как правило, китайские туристы, которые тратят большие деньги – это индивидуальные самостоятельные путешественники, это туристы, которые не ездят в групповых поездках. Поэтому мы рассчитываем, что как раз с момента введения электронной визы 1 января 2021 года к нам поедет тот самый турист, в том числе и китайский, который тратит много денег", — подчеркнула она.

Ростуризм в начале октября объявил два конкурса на продвижение российских туристических маршрутов в России и за рубежом на общую сумму более 100 млн рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен составить практические рекомендации по продвижению, а также разместить рекламу российских туристических направлений в Youtube и сети Google.

Глава Ростуризма сообщила журналистам, что окончательный объем финансирования маркетинга и продвижения туристского потенциала России пока не определен.

Догузова добавила, что в 2019 году активно растет внутренний туризм. "По въездному туризму цифры чуть скромнее, темпы роста небольшие. Вместе с тем, мы видим совершенно четкий эффект от чемпионата мира по футболу: у нас растут именно те рынки, который никогда не росли – это такие страны дальнего зарубежья как Испания, Франция, страны Латинской Америки", — сказала глава Ростуризма.