Согласно документу, заявки на конкурс в электронной форме можно подавать до 9:00 15 октября. Первая часть заявок будет рассмотрена до 18 октября, вторая – до 24 октября.

Предполагается, что оплата проекта будет проводиться поэтапно. Из 96 млн рублей средств федерального бюджета до конца года будет выделено 57,6 млн рублей, а до конца февраля 2020 года – 38,4 млн рублей.

В извещении отмечается, что если исполнитель не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то он должен привлекать соисполнителей "из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контракта в объеме 20% от цены контракта".

Исполнитель обязан завершить программу продвижения туристских направлений России до февраля 2020 года.

Ранее глава Ростуризма Зарина Догузова планировала перезапустить маркетинговую стратегию в части более активного продвижения России внутри страны и за рубежом. Отдельное внимание она собирается уделить цифровизации туристической отрасли. По ее словам, Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных виз для иностранных граждан, будет заниматься внешним маркетингом. Она также заявляла о создании в 2019 году центра маркетинговых компетенций для продвижения России как туристического направления на зарубежные рынки.