"Надоело слушать плач маленького ребенка во время продолжительного перелета? Некоторые рейсы авиакомпании Japan Airlines предлагают не новую, но малоизвестную опцию Smile Support: во время онлайн-регистрации на сайте JAL на схеме посадки в самолете отмечены места, которые займут дети до двух лет", — пишет издание.

Как отмечает газета, места для детей до двух лет обозначены иконкой ребенка.

Опция авиакомпании привлекла внимание после того, как венчурный инвестор Рахат Ахмед поблагодарил Japan Airlines в Twitter за предупреждение о том, на каких местах во время 13-часового перелета будут сидеть дети. "Эта функция должна быть доступна повсеместно", — написал он.

Публикация пассажира вызвала в сети широкий общественный резонанс. "Приятно. Но как долго эта услуга будет бесплатной для пассажиров?" — пишет один из пользователей под сообщением Ахмеда в Twitter. "Я согласен. Спасибо, JAL", — пишет пользователь Eric M.

"Карта Japan Airlines помогает выбрать места как можно дальше от кричащих детей. Почему бы просто не взять наушники с шумоподавлением?!", — возмутился другой комментатор.

Как сообщает The Japan Times, еще одна японская авиакомпания – All Nippon Airways (ANA) также предлагает эту услугу. "С недавних пор эта опция доступна и при регистрации на рейсы нашей авиакомпании", — цитирует газета пресс-секретаря перевозчика.

JAL – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии. ANA – второй по величине авиаперевозчик страны.