На портале hh.ru "Азимут" опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью "выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ-100 в состоянии летной годности". Вместе с тем среди условий работы техников — "обучение на новые типы воздушных судов (SSJ-100, A220)".

В пресс-службе "Азимута" отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 "на полях" авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ-100, впрочем, он добавил, что "мечты об A220 у "Азимута" есть давно".

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ-100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов "Азимута" в отношении A220.

"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 "суперджетов" (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.