"В 2018 году 15% всего турпотока в Россию заказали себе авиабилеты или размещение или все вместе через Expedia. В связи с этим мы наблюдаем большой интерес к стране у иностранных туристов. Турпоток из других государств в Россию уже превысил объемы прошлого года, рост составил минимум 30%", — сказала она на Втором Всероссийском съезде ТИЦ в Воронеже.

Среди стран, откуда чаще всего приезжают туристы в Россию – США, Южная Корея и Германия. Путешественников привлекают такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Калининград и Владивосток. Буковская добавила, что спрос на Владивосток очень сильно растет, этим направлениям интересуются гости из Японии и Южной Кореи, а также россияне.

"В списке популярных стран среди интуристов Россия заняла 61 место в 2018 году. При этом годом ранее она была на 75-м", — подчеркнула эксперт.

По словам Буковской, с января по июнь 2019 года в системе бронирования Expedia спрос на авиабилеты в Россию вырос на 45%, на размещение – на 34% по сравнению с прошлым годом. "Стоит отметить, что чаще всего иностранцы любят посещать нашу страну в мае, июне и июле. Далее спрос начинает снижаться", — рассказала она.

Эксперт добавила, что 52% интуристов бронируют авиабилеты в Россию не менее, чем за месяц до предполагаемой поездки, 19% — заказывают авиабилеты за три месяца. 95% гостей приобретают отдельно авиаперелет и отель.

"Туристический рынок России на мировой арене за последнее время вырос на 2% — это отличный результат, учитывая, что страна не вкладывает средств в рекламу и продвижение", — отметила Буковская.

Она добавила, что самыми близкими конкурентами России по привлекательности среди иностранных туристов являются Украина, Финляндия, Германия, Польша и Венгрия.

Второй Всероссийский съезд туристских информационных центров (ТИЦ) открылся в Воронеже в четверг, в нем принимают участие представители 65 регионов страны.

Expedia Group — американская глобальная туристическая компания, включающая в себя крупнейшую в мире сеть сервисов онлайн-бронирования отелей.