"Многие считают, что когда турист заходит на онлайн ресурс, то он точно знает, куда хочет ехать. Это абсолютно не так. Только 38% туристов покупают то направление, куда они первоначально хотели поехать, а 62% в принципе готовы открыть для себя новые страны и города. Более того, 69% туристов вообще не знают, куда поедут. Они заходят и выбирают такие вещи, как ситибрейк, пляжный отдых и так далее", — рассказала она на Втором Всероссийском съезде ТИЦ в Воронеже.

Как отметила Буковская, туристы при выборе места отдыха рассматривают, как правило, два, а чаще три-четыре новых направления.

Второй Всероссийский съезд туристских информационных центров (ТИЦ) открылся в Воронеже в четверг, в нем принимают участие представители 65 регионов страны.