"Новая ВПП-3 с обоих курсов оснащена инструментальными системами посадки по второй категории, азимутально-дальномерным радиомаяком, приводным радиомаяком, автоматизированным приемо-передающим центром", — говорится в сообщении.

Отмечается, что командно-диспетчерский пункт новой ВПП оснащен комплексом средств автоматизации, аппаратурой документирования информации "Авиатор" и автоматизированной системой планирования использования воздушного пространства.

Командно-диспетчерский пункт ВПП-3 также оборудован аппаратурой дистанционного управления оборудованием и современной метеорологической системой КРАМС-4, благодаря которой диспетчеры смогут получать достоверную метеоинформацию.

"Для обеспечения непрерывного контроля наземного движения воздушных судов и автомобильного транспорта на ВПП-3 и рулежных дорожках концерн оборудовал взлетно-посадочную полосу системой контроля за аэродромным движением", — информирует концерн.

"Всё установленное оборудование интегрировано в единый комплекс радиотехнического обеспечения полетов, связи и управления наземным и воздушным движением аэропорта Шереметьево", — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, оборудование новой ВПП было введено в эксплуатацию 1 сентября.