МОСКВА. 18 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Главной темой Всероссийского съезда туристских информационных центров (ТИЦ), который пройдет в Воронеже с 19 по 21 сентября, станет продвижение туристических возможностей регионов в России и за рубежом, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе мероприятия.
«На три дня Воронеж превратится в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках», - говорится в сообщении.
Туристско-информационные центры – это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано более 300 таких центров, в них можно бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах.
В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче - повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».
По словам руководителя Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) Михаила Ушакова, помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя участников туристского рынка. «Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. С ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что центры отвечают за ее подготовку», - отметил он.
Как рассказали в пресс-службе, деловая программа мероприятия будет продолжаться два дня и включает пленарное заседание и шесть тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер сообществ. 19 сентября состоится тематическая секция «Международное продвижение», где своим опытом работы поделятся сети туристско-информационных центров во Франции, Марлен Родригес из Visit Russia в Испании расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон) Анна Буковская обнародует данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» Дарья Шамрай сообщит о перспективах поддержки въездного туризма. В тематическом блоке «Маркетинг территорий» эксперты расскажут об особенностях правильного позиционирования регионов.
Тема продвижения туристических возможностей будет обсуждаться 20 сентября на встрече со СМИ и блогерами. Участников также ожидает мастер-класс по продвижению регионов в соцсетях и мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».