"Стратегическим планированием занимается наш акционер ("Аэрофлот" (MOEX: AFLT) — ИФ) — пока мы не слышали о задачах по перебазированию. Рейсы не переведем отсюда туда (из Внуково в Шереметьево — ИФ), а какие-то дополнительные оттуда, может быть, начнем выполнять", — сказал Калмыков журналистам во вторник.

"Я думаю, наше сотрудничество с Внуково будет продолжаться. Мы в прошлом году 5,5 млн клиентов перевезли через аэропорт, в этом году — не менее 7,5 млн, и будем дальше наращивать наши перевозки благодаря партнерству с нашим базовым аэропортом. Никуда мы не собираемся — это наш базовый аэропорт", — подчеркнул глава "Победы".

"Победа" во вторник открыла во Внуково собственное брифинг-пространство для предполетной подготовки экипажей. Пространство оборудовано мониторами, транслирующими актуальную информацию о текущем расписании полетов и зарядными станциями, имеет зону отдыха.

О том, что "Победа" может перевести часть московских рейсов из Внуково в Шереметьево, ранее в интервью "Интерфаксу" сообщал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Он уточнял, что "Победа" не уйдет из Внуково полностью, "но какие-то рейсы для код-шеринга с "Аэрофлотом" мы, возможно, переведем". Замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу Андрей Панов позднее уточнял, что это может произойти в 2020 году.

Савельев также говорил, что в будущем часть рейсов "Победы" могут обслуживаться в седьмом терминале Шереметьево G, строительство которого сейчас обсуждается. "Мы сейчас работаем очень плотно, мы еженедельно встречаемся — с акционерами, с генеральным директором Шереметьево. Коллеги верят в нашу стратегию и строят терминал с учетом наших планов, в том числе по транзиту. Как один из вариантов, этот терминал может быть для лоукостера "Победа", — заявлял Савельев.

О том, что аэропорт Шереметьево может начать строительство нового пассажирского терминала G, ранее в августе сообщил замгендиректора компании Сергей Папков. По его словам, строительство может начаться в южном терминальном комплексе аэропорта после 2024 года.