«Национальный туристический офис Германии (DZT) совместно с партнером компанией HanseMerkur реализуют масштабную медиакампанию, посвященную 30-летию падения Берлинской стены», — говорится в сообщении.

Как отметили в DZT, в фокусе тематической кампании – развитие бренда «туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Программа ориентирована на первую десятку ключевых рынков: Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.

«В июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для иностранных гостей по различным туристическим маршрутам федеральных земель Германии с целью показать изменения, преобразившие страну за прошедшие тридцать лет. В сентябре запланированы три пресс-тура для 30 журналистов международных СМИ», — подчеркнули в пресс-службе турофиса.

Как считают в DZT, тематические кампании, связанные с малоизвестными аспектами немецкой культуры, популяризируют туристические возможности Германии как внутри страны, так и за ее пределами.

По словам главы офиса по туризму Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны и значительно увеличили международный интерес к Германии как туристическому направлению.

«С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях (включая Берлин) число международных ночевок увеличилось в шесть раз с 3,4 до 20,5 млн. Годовщина падения Берлинской стены – прекрасная возможность для активного продвижения Германии как туристического бренда», — заявила она.