Как отметили в «Интуристе», прежде всего, вырос спрос на европейские направления, такие как Греция и Италия, также россияне активно приобретают туры в Болгарию. «Бронирования туров на прошлой неделе выросли от 20% до 50% по сравнению с последней неделей августа. Высокий спрос обуславливается снижением цен на размещение у отельеров», — рассказали в пресс-службе туроператора.

В компании TEZ Tour сообщили об увеличении интереса россиян к курортам Турции на 10% по сравнению с летними месяцами. «В связи с активным спросом на направление было принято решение о продлении полетной программы до 20-х чисел октября из Уфы, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска в Анталию. Кроме того, на период бархатного сезона многие популярные отели уходят на стоп, уже за неделю до даты вылета наблюдаются сложности с подтверждением мест в гостиницах Анталийского побережья», — подчеркнули в пресс-службе.

При этом европейские направления туроператора, такие, как Испания, Италия, Кипр, Греция и Болгария, остались на том же уровне, что и летом.

По данным TEZ Tour, в целом, спрос на осенний отдых в 2019 году вырос на 26% по сравнению с прошлым годом. Рейтинг самых популярных направлений традиционно возглавили Турция (плюс 28%), Греция (плюс 32%), Испания, Кипр и Италия. Выросли бронирования и по Болгарии – плюс 34%. Не вошли в топ-5, но пользуются не менее высоким спросом такие направления как Китай и ОАЭ. Так, интерес российских туристов к острову Хайнань в первой половине осени превышает прошлогодние показатели в 1,5 раза.

Несколько иная ситуация в туркомпании Anex Tour, где заявили об отсутствии высокого спроса по всем направлениям. «Говорить об увеличении спроса по определенным направлениям осенью не приходится, так как в любом случае превысить турпоток летних месяцев сложно», — рассказали в пресс-службе.

Наиболее популярными направлениями на бархатный сезон у туроператора стали Турция, Тунис, греческие острова Крит и Родос, а также Кипр.

По данным «Интуриста», большинство российских туристов отправляются осенью на отдых без детей, они подыскивают себе «горящие туры».

В TEZ Tour отметили, что все больше российских путешественников на период бархатного сезона стали отдавать предпочтение отелям высокой категории, сократив при этом длительность поездки. Поездки на 13-14 ночей в этом сезоне выбрали 18,6% российских туристов, что на 4,2% меньше, чем в 2018 году. При этом количество туров продолжительностью от 9 до 12 ночей выросло на 5,7%, и доля таких бронирований в общей структуре продаж на бархатный сезон составила 35,1%. Также заметный рост спроса показали туры продолжительностью 7-9 ночей, которых стало 34,4% против 28,7% годом ранее.