Новости 11 сентября 2019 г. 11:29

Роспотребнадзор объяснил, что делать при отравлении в ресторане

МОСКВА. 11 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Роспотребнадзор опубликовал рекомендации посетителям ресторанов и кафе на случай, если случилось отправление.

"Срочно обратитесь к врачу. Это необходимо, как для оказания квалифицированной помощи, так и в целях сбора доказательств. Дело в том, что в этой неприятной ситуации Вам надо доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане. В связи с этим необходимо получить медицинское заключение. Крайне желательно, чтобы в нем была отражена причинно-следственная связь между ужином в ресторане и отравлением", - говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, Роспотребнадзор советует сохранить чек из заведения или выписку из банка, если счет оплачивался банковской картой. После этого необходимо написать претензию владельцу ресторана, к которой приложить копию чека и медзаключения.

"В претензии Вы можете заявить требования о возврате стоимости ужина, о компенсации стоимости лечения, в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка", - отмечается в сообщении. Примеры претензий можно найти на сайте Роспотребнадзора.

Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, ведомство советует обратиться с исковым заявлением в суд. В данном случае потребитель имеет право также потребовать компенсации морального вреда и "потребительского штрафа".

"Кроме заявления в суд, вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства, и в области защиты прав потребителей. Виновные лица будут привлечены к ответственности", - сообщает ведомство.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще