"Через Владимирскую область пройдет более 200 км трассы. На ней предусмотрено четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Строительство будет вестись в три этапа. По предварительному варианту дорога пересечет 22 магистральные коммуникации, газопроводы, водопроводы. Также планируется строительство около 80 искусственных сооружений. Вблизи населенных пунктов будут установлены шумозащитные экраны. За счет того, что трасса будет платной, а скорость движения транспорта — высокой, время в пути от Москвы до Владимира должно сократиться с пяти до двух часов", — сообщил Биктимиров в ходе совещания, посвященного строительству магистрали, под руководством губернатора Владимира Сипягина.

Как отметил глава региона, новая автотрасса даст мощный толчок экономическому развитию региона.

"Нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, ведь дорога может открыть второе дыхание у населенных пунктов области, которые давно этого ждали", — отметил Сипягин.

В настоящее время в регионе создана рабочая группа, в которую вошли представители "Автодора", органов и структурных подразделений областной администрации, а также органов местного самоуправления, на чьих территориях планируется прохождение трассы. Группа проследит за сохранением памятников природы и особо охраняемых зон при проектировании автодороги.

Президент Владимир Путин в майском указе поручил к 2024 году построить российскую часть транспортного коридора Европа — Западный Китай. Магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань станет дублером М-7 "Волга". Время в пути между конечными точками должно сократиться почти в два раза — с 12 до 6,5 часов. По предварительным расчетам, на строительство автобана необходимо 539,6 млрд рублей. Большую часть средств выделит федеральный бюджет, а оставшуюся планируется привлечь из внебюджетных источников.