Новости 10 сентября 2019 г. 10:45

В китайских соцсетях появился официальный аккаунт Москвы

МОСКВА. 10 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Москва стала первым российским городом, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat, сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.

Кроме того, туристический профайл Москвы также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo.

"Страницы запустил столичный комитет по туризму в рамках продвижения в Азиатском регионе. Аккаунты нацелены, прежде всего, на индивидуальных туристов из Китая, которые хотят самостоятельно планировать путешествия. Однако информация, которая будет публиковаться здесь, станет помощником и гидом для всех тех, кто планирует посетить Москву", - говорится в сообщении.

На страницах в WeChat (探索莫斯科旅游DiscoverMoscow) и Weibo (探索莫斯科DiscoverMoscow) пользователи смогут узнавать об историческом и культурном наследии города, современной жизни жителей города, а также о том, что происходит в столице именно сейчас.

Как следует из сообщения, публикации на канале в WeChat будут выходить регулярно. Каждая из них предоставит рекомендации для разных стадий путешествия: от планирования (визы, проживание, события), до времяпрепровождения, питания и шоппинга для тех, кто уже приехал в российскую столицу. Практические советы помогут ответить на вопросы на какую выставку сходить, где поесть, как проще добраться до места и многое другое.

В Weibo контент будет включать информацию Москве и ее жизни, а также интересные факты о столице, легенды и практические советы.

В сообщении подчеркивается, что туристы из Китая занимают лидирующие позиции по приезду в Москву. Количество туристов из КНР, включая тех, кто путешествует индивидуально, а также в составе туристических групп, в 2018 году увеличилось более чем на 20% и составило по итогам года 803,6 тыс. человек.

WeChat – лидирующая социальная платформа в КНР. Количество ежедневных пользователей – около 1 млрд человек. В среднем, пользователь проводит в приложении 90 минут в день. Weibo – платформа микроблогов, аудитория которой составляет около полумиллиона. У Weibo много общего с Twitter, однако набор функций даже шире. Например, есть функция "vlog" и "stories". Эти функции стали одной из самых используемых в ежедневной жизни китайцев.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще