"Мы также планируем нанять консультантов, развивающих сейчас туризм Исландии, чтобы разработать туристическую стратегию развития Камчатки. Саму стратегию согласуем с Ростуризмом и будем создавать для Камчатки бренд территории", — рассказал Петухов в интервью "Интерфаксу".

По его словам, в Исландии есть известная Голубая лагуна, которая образовалась из-за сбросов с геотермальной ТЭЦ Свартсенги. Ее построили в 50-е годы, вода накапливалась, потом образовалось озеро, стали приезжать туристы. Предприимчивый врач приватизировал это место, сейчас вход туда стоит 100 евро, выручка в год – 140 млн евро.

"И 80% посетивших это место туристов хотели бы повторить этот опыт, но в другом месте. Камчатка для этого – идеальное место. Кроме того, Камчатка гораздо ближе китайцам, корейцам, которые меньше посещают Исландию. Поэтому это уникальная вещь, золотое дно, которое не используется сейчас", — добавил Петухов.