"Мы сейчас работаем очень плотно, мы еженедельно встречаемся — с акционерами, с генеральным директором "Шереметьево". Коллеги верят в нашу стратегию и строят терминал с учетом наших планов, в том числе по транзиту. Как один из вариантов, этот терминал может быть для лоукостера "Победа", — сказал Савельев.

Он отметил, что "Победа" не уйдет из "Внуково" полностью, "но какие-то рейсы для код-шеринга с "Аэрофлотом" мы, возможно, переведем".

"Это мировая практика, это пока лучший опыт, который мы видели за рубежом. И мы сейчас с консультантами прорабатываем вопрос, как это можно сделать. Это не значит, что на 100% будет так, но это вопрос, который мы обсуждаем достаточно интенсивно", — сказал глава "Аэрофлота".

О том, что АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ, оператор аэропорта) может начать строительство нового пассажирского терминала G, ранее в августе сообщил замгендиректора компании Сергей Папков. По его словам, строительство может начаться в южном терминальном комплексе аэропорта после 2024 года.

"Шереметьево" — крупнейший аэропорт РФ, в прошлом году обслужил почти 46 млн пассажиров (+14,3% к 2017 г.). Базовый перевозчик аэропорта — "Аэрофлот". 66% акций МАШ принадлежат ООО "Шереметьево Холдинг" — структуре кипрской TPS Avia Holding, в которой более 65% в трасте в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, около 35% принадлежат Аркадию Ротенбергу.