"Это перспективный терминал, пока он в проработке. Есть в перспективном плане, в нашей стратегии, как и у нашего партнера ("Аэрофлота" — ИФ), есть планы строительства, в том числе дополнительного терминального комплекса", — сказал Папков.

Терминал G может быть построен в южном терминальном комплексе аэропорта, который сейчас объединяет D, E, F (северный — A , B, С), уточнил он.

"Мы прогнозируем рост до 100 млн пассажиров в год, мы стремимся к повышению комфортности. Есть перспективы для роста, в том числе транзита из Европы в Азию", — объяснил планы МАШ Папков.

В 2018 году "Шереметьево" обслужило 45,8 млн человек, на 14,3% больше, чем годом ранее. Прогноз на 2019 год — 52 млн пассажиров, говорил ранее один из бенефициаров, глава совета директоров МАШ Александр Пономаренко. Также сообщалось, что стратегия развития "Шереметьево" предусматривает рост трафика к 2026 году до 80 млн пассажиров.

Папков также подтвердил в среду, что к концу 2019 года МАШ завершит строительство первой очереди терминала С, при этом его запуск запанирован на начало 2020 года. Вместе с тем вторая очередь — С-2 — будет введена в строй в конце 2022 — начале 2023 гг. От комментариев относительно реконструкции терминала F, которую ранее планировалось начать в 2021 году, топ-менеджер воздержался.

"Шереметьево" — крупнейший аэропорт РФ, в прошлом году обслужил почти 46 млн пассажиров (+14,3% к 2017 г.).