"Борьба развернулась за маршруты, до 2015 года закрепленные за обанкротившейся авиакомпанией "Трансаэро". Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе должна выбрать обслуживающие эти направления компании 13 августа, но Utair не подала заявки на интересовавшие ее направления в европейские города, поэтому маршруты распределят между "Аэрофлотом" и S7", — пишет во вторник "Коммерсантъ".

Речь идет о направлениях из Москвы в Актау, Актобе, Алма-Аты, Нур-Султан, Атырау, Караганду, Аликанте, Венецию, Лион, Малагу, Милан, Пекин, Пхукет, Рим, Ташкент, Тель-Авив, Шымкент, Анталью, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Римини и Прагу, а также из Петербурга в Рим и Милан.

По данным издания, интерес для Utair представляют рейсы в города Европы и Израиль, куда позволяет летать ее среднемагистральный флот.

Как сообщает "Коммерсантъ", Utair направил в министерство письмо с просьбой перенести распределение маршрутов на сентябрь. Перевозчик не знал, когда именно в Минтрансе будут распределять маршруты, поэтому пропустил срок подачи заявок.

"Но это обращение вряд ли даст результат. Ранее испытывающую финансовые трудности Utair попросили активно не наращивать пассажиропоток. Авиакомпания дважды допустила дефолт по кредиту на 15,3 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с банками о реструктуризации. К Utair также поданы иски о банкротстве", — отмечает "Коммерсантъ".