Новости 6 июля 2009 г. 11:51

Российские туристы, не попавшие по вине авиакомпании Clickair на свой рейс в Барселоне, вернулись в Москву

Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС - 17 российских туристов после многочасового ожидания вылета в аэропорту Барселоны благополучно вернулись в Москву утром в понедельник.

Как сообщил "Интерфаксу" один из пассажиров, 14 взрослых и трое детей вернулись из Барселоны рейсом "Аэрофлота".

Их вылет из Испании состоялся после многочасовой задержки и замены авиакомпании-перевозчика.

Ранее сообщалось, что 17 российских пассажиров в течение 18 часов не могли вылететь из Барселоны.

Как рассказал "Интерфаксу" один из "застрявших" пассажиров, 14 взрослых и трое малолетних детей были зарегистрированы и сдали багаж на рейс испанской авиакомпании Clickair, который должен был вылететь в 23:00 по среднеевропейскому времени вечером в субботу. Однако после регистрации пассажиров не пустили на борт самолета, при этом их багаж частично улетел, а частично был оставлен в аэропорту Барселоны.

Представители авиакомпании Clickair, которая является дочерним предприятием ("бюджетной дочкой") известной испанской компании Iberia, ссылался в разговоре с пассажирами на "некоторые технические трудности с самолетом". При этом самолет в 23:00 из Барселоны в Москву вылетел, большая часть пассажиров отправилась в российскую столицу, пояснил собеседник агентства.

На помощь к туристам пришли представители российских авиакомпаний и представители российского консульства в Барселоне. Собеседник агентства рассказал, что туристы были вынуждены "купить эти билеты на "Аэрофлот" за свой счет. Но нам предоставили максимально льготный тариф".

Кроме того, он отметил, что пассажиры написали письмо-претензию в адрес компании Ckickair с требованием компенсировать им моральный вред, а также невылет из Барселоны в Москву. Россияне надеются, что это дело будет рассмотрено испанской стороной, и они получат компенсацию.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще