Новости 3 июля 2009 г. 16:55

Падение объема продаж на немецком рынке составит 5-7%

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Объем продаж немецких туроператоров упал по сравнению с прошлым годом примерно на 7%. По итогам года общее снижение может несколько выровняться и составить 5%, сообщают местные СМИ.

Туриндустрия Германии серьезно пострадала от общемирового экономического кризиса, так как компании, предприятия и немецкие семьи сократили расходы на путешествия. Как следствие, сократилось число заказов на авиарейсы, отели.

Авиакомпании были вынуждены снизить объем полетных программ. По данным IATA, мировые авиакомпании потеряли только за первый квартал 2009 года более $3 млрд, убытки по итогам года могут составить $9 млрд.

Крупнейший туроператор Германии TUI Travel планирует снизить цены в наступающем зимнем сезоне в среднем на 5%, рассчитывая получить в отелях и в авиакомпаниях хорошие тарифы в связи с кризисом.

Третий по величине туроператор страны Rewe надеется сохранить цены на уровне нынешнего года, однако также не исключает их снижения в будущем году.

Подразделения Rewe Group, Dertour, Meier‘s Weltreisen and ADAC-Reisen, которые занимаются индивидуальными поездками и поездками в дальние страны, также сообщают о падении продаж по итогам года.

Как сказал на пресс-конференции в пятницу исполнительный директор подразделения Михаэль Фриз, спрос не упал "катастрофически", а сместился в сторону last minute бронирований.

"Естественно, что в условиях экономической непредсказуемости и нестабильности люди предпочитают бронировать туры накануне или незадолго до вылета, - сказал он. – Если эта тенденция сохранится и не будет дальнейшего спада, то объем удастся наверстать".

Все три названные подразделения Rewe Group, которые продают не пакетные туры, а отдельные его части, закончили 2007/08 финансовый год с показателями в 1,5 млрд евро ($2,12 млрд).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще