"Эти самолеты (поколения neo — ИФ) обладают уникальными возможностями, они почти семь часов могут "висеть" в воздухе с полной загрузкой. Мы расширяем себе рынок. Сможем летать практически в весь Китай без посадки. Беспосадочные перелеты будут Екатеринбург-Владивосток и Екатеринбург-Хабаровск. Кстати, вероятнее всего, открываем рейсы на Токио из Хабаровска и Владивостока", — отметил Скуратов.

Гендиректор отметил, что получение новых самолетов расширяет возможности авиакомпании и на европейских направлениях.

Как сообщалось, "Уральские авиалинии" получили в лизинг новый A320neo. В ночь на 8 августа самолет приземлился в екатеринбургском аэропорту "Кольцово".

"Уральские авиалинии" стали первой российской авиакомпанией, в парке которой появился A320neo с двигателями LEAP-1A от CFM International. В пресс-службе авиакомпании сообщили, что первый рейс A320neo совершит в пятницу в Симферополь.

"Уральские авиалинии" уже эксплуатируют 45 самолетов производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Теперь парк увеличился до 46 единиц. Также сообщалось, до конца года компания намерена приобрести в лизинг четыре воздушных судна Airbus. Их поставки должны были начаться раньше, но, как заявлял "Интерфаксу" гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, задержка была вызвана проблемами с двигателями CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Также авиакомпания планирует пополнять парк самолетами Boeing и весной 2018 года заключила с американской корпорацией договор на приобретение в лизинг 14 Boeing-737 MAX8.

"Уральские авиалинии" входят в топ-5 российских авиакомпаний по объему перевозок, базируется в екатеринбургском "Кольцово", московском "Домодедово" и петербургском "Пулково".