Новости 8 августа 2019 г. 17:29

Минтранс не будет продлевать "Аэрофлоту" допуски к зарубежным маршрутам "Трансаэро"

МОСКВА. 8 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС - Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ на ближайшем заседании по распределению допусков к зарубежным маршрутам не будет продлевать "Аэрофлоту" допуски, доставшиеся ему от ушедшей с рынка "Трансаэро", следует из материалов к заседанию, опубликованных Росавиацией в четверг.

Согласно материалам, большая часть допусков будет распределяться между авиакомпаниями по итогам голосования членами комиссии.

Так, например, на маршруты Москва - Тель-Авив, Москва - Римини, Москва - Алма-Ата, Москва - Пекин, Санкт-Петербург - Рим, Санкт-Петербург - Милан, помимо самого "Аэрофлота", будет претендовать S7. Кроме того, S7 поборется с "Россией" за допуск к рейсам Москва - Париж. Перевозчики также будут конкурировать за увеличение частот, в том числе на маршрутах Москва - Барселона и Москва - Аликанте (заявлены "Аэрофлот" и S7), Москва - Ташкент ("Аэрофлот", S7, "ЮТэйр").

Из материалов следует, что на некоторые допуски "Трансаэро" или увеличение частот по ним заявки подал только "Аэрофлот". Речь идет о линиях из Москвы в Гоа, Ираклион, Малагу, Нур-Султан, Караганду, Чимкент, Атырау, Актау, Актюбинск, Ларнаку, Лион. Только "Россия" подала заявки на допуски к рейсам из Москвы в Дубай и Анталью. Отсутствие конкуренции за допуск говорит о том, что, скорее всего, он достанется подавшему единственную заявку.

Заседание комиссии запланировано на 13 августа, говорится на сайте Росавиации.

После прекращения деятельности "Трансаэро" в 2015 году группе "Аэрофлот" достались временные права на 46 допусков к ее международным маршрутам. В октябре 2016 года Росавиация своим приказом продлила "Аэрофлоту" и "России" допуски только на 37 из них, в марте 2017 года - на 32 из 34 запрошенных, в марте этого года - на 31 из 32.

Экс-глава Минтранса РФ Максим Соколов неоднократно заявлял, что допуски будут продлеваться "Аэрофлоту", пока тот не покроет убытки от вынужденной перевозки 2 млн пассажиров обанкротившейся "Трансаэро". По оценкам "Аэрофлота", речь идет о сумме 17 млрд руб., покрыть ее группа рассчитывала за 5-7 лет. На начало прошлого года компания возместила около 4,5 млрд руб. убытков за счет использования допусков, говорил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще