Контакт-центр работает круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.

"Короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован опыт горячей линии Департамента транспорта во время ЧМ-2018", — отмечается в сообщении.

Номер 122 работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и территории РФ. Оплата звонков на оба номера осуществляется в соответствии с тарификацией оператора абонента.
Операторы Общегородского контакт-центра Москвы (ОКЦ) ответят на любой вопрос туристов, а также расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, поделятся адресами достопримечательностей столицы. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров и придут на помощь в экстренной ситуации.
Сейчас получить консультацию можно на двух языках — русском и английском, в дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. На линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.
Прежние номера туристического контакт-центра аннулируются и действовать уже не будут.
ОКЦ работает в Москве с 2011 года, обрабатывает более 2,5 млн обращений в месяц.