Ранее СМИ сообщили, что в отелях Турции снизился уровень сервиса, и российские туристы стали чаще жаловаться на недостатки обслуживания и высокие цены.

«У наших туристов часто слишком завышенные ожидания. В Турции на самом деле очень высокий уровень сервиса. И даже европейские отели, которые работают по системе «все включено», порой проигрывают турецким гостиницам. От системы "Все включено" туристы ждут не менее 10 сортов мяса, миллион разных ингредиентов для салатов и самих салатов, десяток разновидностей супов. Но, если говорить объективно, в Турции реально очень большой выбор на шведском столе даже в отеле 3*. Это разнообразие, которое могут предложить далеко не все страны», — считает PR-директор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольга Иванова.

По ее словам, сотрудники отелей Турции делают максимум возможного, в некоторых случаях даже идут на уступки постояльцам. А у российских туристов «ожидания завышены, и они слишком придираются».

"Как и в любой стране, в Турции уровень сервиса зависит от конкретного отеля и тех денег, что он вкладывает в развитие. Бывает, что отель "устает", не делает ежегодную реновацию, например, — тогда туристы жалуются, но это менее 10% от номерного фонда. Кроме того, сейчас турецкие отельеры следят за отзывами на Booking.com и Trivago, им не нужен негатив", — сказал порталу "Интерфакс-Туризм" директор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян.

Директор «Альянса турагентств» Наталья Осипова не слышала жалоб от клиентов отелей 5*. Но, по ее словам, бывает, что ожидания туристов и реальность не совпадают. «Я думаю, что претензии по сервису могут быть предъявлены к отелям категории 3* и ниже», — сказала она.

В 2018 году Турцию посетили почти 6 млн российских туристов. В первом полугодии 2019 года в Анталье отдохнуло более 2,1 млн россиян, что на 13% больше, чем за тот же период годом ранее.