"Проект очень сложный и неоднозначный с учетом количества вылетов, дальности авиаперелета и стоимости. Это направление вообще нельзя отнести к массовым. Сейчас заявлен максимально большой борт вместимостью 500 человек, что вызывает определенные вопросы. В любом случае, это смелый шаг", — считает Мальцев.

Стоимость тура по оценке Уральской ассоциации туризма из Екатеринбурга в Доминикану будет выше, чем из Москвы в Доминикану. Кроме того, Мальцев полагает, что неоптимально выбрана периодичность вылета.

"Я думаю, что если этот борт будет аккумулировать не просто туристов из Екатеринбурга, а всего Уральского федерального округа, то перспектива заполнения есть", — отметил он.

При этом если проект не будет оправдывать себя экономически, можно будет осуществлять рейсы "Екатеринбург — Доминикана" через Москву. В свою очередь, если он покажет эффективность, для уральского туризма это будет прорыв.

"Для нас этот прорыв будет означать постепенное восстановление географии полета. У нас длинных чартерных программ не было давно, хотя в лучшие годы у нас была Доминикана, Канарские острова, Малайзия, Индонезия, Мальдивы, Сейшельские острова, Кения, Танзания. Это было бы важной демонстрацией того, что пришло время после затяжного кризиса восстанавливать авиационное сообщение", — отметил Мальцев.

Как сообщалось, авиакомпания AZUR air 8 ноября планирует открыть прямой прямой рейс из Екатеринбурга в Доминикану. Рейс будет выполняться раз в две недели. Время в пути составит 12 часов. Полеты будут осуществляться на самолетах Boeing-777-300 ER вместимостью до 531 пассажира.