На внутренних воздушных линиях перевозки уменьшились на 1,7%, до 7,4 млн человек. Наибольший рост зафиксирован на рейсах в Сочи, Анапу, Новосибирск, Минеральные Воды, Симферополь.

На международных линиях перевозки снизились на 12,7%, до 5,3 млн пассажиров. Лидеры по росту объема перевозок — Ереван, Мюнхен, Батуми, Худжанд, Париж.

Показатель пассажиропотока за июнь в сообщении не приводится.

В январе "Домодедово" демонстрировало снижение операционной деятельности на 10,5%, в феврале — на 9,8%, в марте и апреле — на 3,6%, в мае оно замедлилось до 1,4%.

По итогам 2018 года пассажиропоток "Домодедово" снизился на 4,2%. На динамику повлиял уход нескольких компаний. Осенью 2017 года перестала летать базировавшаяся в "Домодедово" "ВИМ-Авиа", вслед за ней рынок, а вместе с ним и аэропорт покинули "Саратовские авиалинии". В течение прошлого года из "Домодедово" во "Внуково" перебазировались "РусЛайн", AZUR air, Uzbekistan Airways. В этом году о переводе рейсов из "Домодедово" в "Шереметьево" с летнего расписания объявили Vietnam Airlines и Brussels Airlines.

Как сообщалось, пассажиропоток "Шереметьево" в I полугодии 2019 года вырос на 14,1%, до 23,4 млн человек. "Внуково" увеличило пассажиропоток за 6 месяцев на 13,8%, до 10,7 млн человек.